Небывалый рост ниши украшений из полудрагоценных камней
Мировые тренды

Небывалый рост ниши украшений из полудрагоценных камней

Небывалый рост ниши украшений из полудрагоценных камней

Новая целевая аудитория и ее запросы

Обычно украшения из драгоценных металлов и камней продаются по высоким ценам и приобретаются для особых случаев, а бижутерия изготавливается из недорогих материалов и служит модными аксессуарами в повседневной жизни.

Ниша между ними долгое время пустовала и теперь ее занимают украшения из полудрагоценных камней.

Обычно их выбирают девушки 20 — 30 лет, для них украшения входят в категорию «подарков для самой себя». Раньше покупательницы предпочитали покупать в таких случаях it-bags или статусные туфли, теперь акцент сместился на полулюксовые аксессуары.  

Пример марки — марка Wwake, одна из самых коммерчески успешных на Net-a-Porter. Ее изделия выбирают клиентки, которые хотят инвестировать в качественные материалы, но при этом снизить градус пафоса украшения, сделать его не настолько показным. 

Небывалый рост ниши украшений из полудрагоценных камней
Небывалый рост ниши украшений из полудрагоценных камней

Индивидуальность украшений

Другая характерная особенность — этот тип ювелирных украшений позволяет дизайнерам больше экспериментировать с формой, деталями, материалом, а покупатели находят в этом проявление индивидуальности и могут носить такие серьги, кольца в повседневной жизни.

Многие марки позволяют клиентам создавать свои персональные детали и наносить гравировки, это дает возможность персонализировать украшения.

Небывалый рост ниши украшений из полудрагоценных камней
Небывалый рост ниши украшений из полудрагоценных камней

Интерес универмагов

Интерес к полудрагоценным маркам виден и по закупкам универмагов и премиальных интернет-магазинов.

Так, например, культовый Net-a-Porter с 2016 года расширяет свою линейку и к настоящему моменту увеличил сегмент на 250 процентов.

Лондонский универмаг Selfridges значительно инвестировал в категорию полудрагоценных украшений еще в сезоне весна/лето 2018 года, расширив свое ювелирное предложение.

«Эта категория появляется благодаря брендам, которые часто создают вторую линию украшений с полудрагоценными камнями по привлекательной цене», — сказала менеджер по закупке аксессуаров Джози Гарднер.

С другой стороны, украшения необычных форм покупатели находят через Instagram у нишевых марок.

Barneys New York также представляет большой сегмент ювелирных брендов средней ценовой категории.

«Мы видим впечатляющий рост этого сегмента по сравнению с прошлым годом», — сказала Сара Блэр, старший вице-президент Barneys по женским аксессуарам. «Эти дизайнеры ориентируются на широкий охват. Их украшения становятся стартом для молодых клиентов, которые только начинают коллекционировать ювелирные украшения».

 

По материалам “BoF”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *